Страховая Группа «ТАС» поделилась с коллегами
опытом работы единственного среди украинских страховщиков Контакт-центра,
работающего на платформе Cisco UCCX. Сотрудники Страховой компании «УНИКА» во
главе с заместителем Председателя Правления по технологиям страхования Еленой
Марковой посетили СГ «ТАС» с ознакомительным визитом по обмену опытом.
В рамках визита сотрудники СК «УНИКА» изучали
способ, которым СГ «ТАС» сумела внедрить на базе собственного Контакт-центра
технологию Cisco UCCX, а также нюансы работы с новой системой: работу
операторов, возможность мониторинга работы, составление отчетности и оценивали
преимущества новых технических возможностей.
Напомним, что в начале июня Контакт-центр
Страховой Группы «ТАС» стал победителем в номинации «Быстрый старт 2011» на VI
Ежегодной конференции «Современный контакт-центр 2012: опыт и инновации».
«Это практика «reference»: если наша компания
внедряет какую-то технологию, то мы не возражаем, чтобы коллеги перенимали опыт
работы с этой системой, - говорит
Начальник службы Информационных технологий Страховой Группы «ТАС» Андрей
Мазепа. - С другой стороны, Страховая Компания
«УНИКА» тоже внедряет много новых проектов, и мы можем смотреть, как это
работает у них. Такая практика позволяет поднять качество обслуживания клиентов,
что неизменно приводит к увеличению доверия к страхованию в целом».