СГ "ТАС" делится опытом в построении контакт-центра

2012-07-25

Страховая Группа «ТАС» поделилась с коллегами опытом работы единственного среди украинских страховщиков Контакт-центра, работающего на платформе Cisco UCCX. Сотрудники Страховой компании «УНИКА» во главе с заместителем Председателя Правления по технологиям страхования Еленой Марковой посетили СГ «ТАС» с ознакомительным визитом по обмену опытом.

В рамках визита сотрудники СК «УНИКА» изучали способ, которым СГ «ТАС» сумела внедрить на базе собственного Контакт-центра технологию Cisco UCCX, а также нюансы работы с новой системой: работу операторов, возможность мониторинга работы, составление отчетности и оценивали преимущества новых технических возможностей.

Напомним, что в начале июня Контакт-центр Страховой Группы «ТАС» стал победителем в номинации «Быстрый старт 2011» на VI Ежегодной конференции «Современный контакт-центр 2012: опыт и инновации».

«Это практика «reference»: если наша компания внедряет какую-то технологию, то мы не возражаем, чтобы коллеги перенимали опыт работы с этой системой,  - говорит Начальник службы Информационных технологий Страховой Группы «ТАС» Андрей Мазепа. - С другой стороны, Страховая Компания  «УНИКА» тоже внедряет много новых проектов, и мы можем смотреть, как это работает у них. Такая практика позволяет поднять качество обслуживания клиентов, что неизменно приводит к увеличению доверия к страхованию в целом».