ПРОВИДНА выплатила более 350 млн грн за 2015 год

2016-02-15

СК «ПРОВИДНА» провела мониторинг удовлетворенности клиентов по урегулированию страховых событий за 2015 год. Результаты опроса показали, что наши страхователи оценивают процесс урегулирования в ПРОВИДНОЙ на 8 баллов из 10 возможных. При этом 79,2%.опрошенных готовы рекомендовать компанию своим близким и друзьям, а индекс лояльности бренду составляет 72,11%. Кроме того, оперативность урегулирования ПРОВИДНОЙ клиенты оценили в 7,92 балла, а удовлетворенность размером выплаты по убытку составила 7,83 балла.

В опросе приняло участие более 900 респондентов, получивших выплату по КАСКО, ОСАГО, страхованию имущества физических лиц и страхованию от несчастного случая.

Согласно информации Нацкомфинуслуг о результат работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступивших на действия страховых компаний за 2015 год, количество обращений на действия СК "ПРОВИДНА" сократилось более чем в два раза (на 54,2%) по сравнению с 2014 г., количество обращений по существу - сократилось на 50,6%. Из 119 поступивших обращений по существу, Нацкомфинуслуг усмотрела нарушения со стороны СК "ПРОВИДНА" только в 7 случаях, из которых одно нарушение не подтвердилось.

По предварительным данным в 2015 году, общее количество урегулированных страховых событий СК «ПРОВИДНА» составило более 200 тыс., общая сумма страховых выплат превысила 350 млн. грн., что составляет более 20% прироста к аналогичному периоду, при незначительном приросте количества событий.

Количество обращений в отношении СК "ПРОВИДНА", поступивших в Нацкомфинуслуг в 2015 году, составляет менее 0,06% от общего количества урегулированных Компанией страховых дел.

СК «ПРОВИДНА» является клиентоориентированной и постоянно усовершенствует обслуживание клиентов при предоставлении страховых услуг,  внедряет новые передовые страховые технологии.

С целью проверки качества обслуживания клиентов, в ПРОВИДНОЙ регулярно проводится мониторинг качества обслуживания клиентов, путем  выборочного обзвона заявителей, которые получили страховое возмещение. Результаты таких опросов фиксируются и тщательно проверяются соответствующими службами компании. Если в процессе проверки обнаружены нарушения, то они сразу же устраняются и, при необходимости, меняются бизнес-процессы компании с целью их дальнейшего недопущения.